+7(391)205-15-15

Помощь в приобретении квартиры

01
В каком банке можно открыть эскроу-счет?

По программе с использованием счетов эскроу наш надежный партнер — банк «Открытие».

- Банк «Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России и является системно значимым.
- Работает на финансовом рынке с 1993 года.
- Ключевым акционером банка «Открытие» является Банк России с долей 99,99%.
- Банк работает в 258 городах 69 регионов страны.

«Открытие» сегодня — это масштабная финансовая группа, которая обладает большим потенциалом для дальнейшего роста бизнеса.

Таким образом, наши клиенты, могут быть полностью уверены в нас и нашем партнере, а также в том, что их деньги и недвижимость надежно защищены.

01
Что такое эскроу-счета и как будет защищен дольщик при покупке квартиры?

Это ваш специальный индивидуальный счет, который вы открываете в банке при покупке квартиры в долевом. На этом счете будут лежать ваши деньги, пока дом не будет достроен. Иными словами, вы просто переводите деньги за квартиру не на расчетный счет застройщика, а на ваш счет в банк.

Наш партнер — банк Открытие. Эскроу-счет открывается именно в этом банке. Но если вы планируете покупку квартиры в ипотеку, то можете получить ее в любом выбранном вами банке.

10
Как поставить квартиру на кадастровый учет?

ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ И ОФОРМЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ НА КВАРТИРУ

1. После выдачи Застройщику разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию, кадастровый учет Объекта в целом и каждой квартиры в отдельности (нормативно 10 раб. дней, бывают задержки до 1 месяца), осуществляется Администрацией города Красноярска. Администрация города Красноярска самостоятельно направляет в РОСРЕЕСТР разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и технический план на Объект в порядке межведомственного взаимодействия.


2. Перед подачей документов на оформление собственности необходимо самостоятельно проверить, встал ли дом на кадастровый учет на публичной кадастровой карте по адресу: http://pkk5.rosreestr.ru/. Для этого нужно ввести кадастровый номер любого земельного участка из ДДУ и посмотреть, появилось ли графическое изображение дома на нем.


3. После приемки квартиры по акту приема-передачи участник долевого строительства, самостоятельно обращается в РОСРЕЕСТР с паспортом, оригиналом договора ДДУ, уступки (при наличии), двумя оригиналами акта приема-передачи и двумя инструкциями по эксплуатации для оформления права собственности.

02
5 главных отличий ИПОТЕЧНОГО кредита

5 главных отличий ипотеки от кредита:

ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ, как уже имеющейся, так и покупаемой за счет заёмных средств. При использовании кредита нет необходимости передавать недвижимость в залог.

СУММА ипотеки может быть в десятки раз больше размера стандартного кредита наличными.

СРОК КРЕДИТОВАНИЯ. Стандартный срок обычного необеспеченного кредита редко превышает 5 лет. Рынок ипотечного кредитования позволяет взять ипотеку сроком до 30 лет.

УРОВЕНЬ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК. Риски банка в случае ипотеки минимальны, а значит ставка значительно отличается от обычных кредитов в меньшую сторону.

ЦЕЛЬ ЗАЙМА. В большинстве случаев к использованию ипотеки прибегают для того, чтобы улучшить свои жилищные условия. Стандартные кредиты могут быть использованы заемщиком на различные цели — от покупки бытовой техники до приобретения автомобиля.

Менеджеры Компании «Арбан» ответят на Ваши вопросы и оперативно посчитают ипотечный кредит от ведущих банков города. Подробнее: 205-15-15

03
Кто относится к категории "молодая семья"?

Кто может смело сказать: «МЫ — молодая семья!» и воспользоваться специальным предложением на готовое жильё от ПАО «Сбербанк России» — ипотекой под 9%?

1. Первый брак;
2. Продолжительность совместной жизни до 3 лет (в случае рождения детей — без ограничения продолжительности брака);
3. Хотя бы один из супругов не достиг 35-летнего возраста.

04
Как купить квартиру с использованием материнского капитала?

Покупка квартиры с материнским капиталом.

Обладатель сертификата может потратить маткапитал:
1. Если ребёнку до 3-х лет — на погашение обязательств перед банками по жилищным кредитам (займам):
— внесение первого взноса;
— уплата основного долга по кредиту и процентов по нему.

2. После 3-х — для сделок купли-продажи без привлечения ипотечных средств или участия в долевом строительстве многоквартирного дома.

Оплата стоимости новой квартиры будет производиться из денег госбюджета. Вам придется оформить солидный пакет документов:
— оригинал сертификата, который свидетельствует о наличии материнского капитала;
— справка, подтверждающая состав семьи, документы о рождении или усыновлении детей;
— документ о создании семьи или о разводе;
— договор покупки квартиры и свидетельство, удостоверяющее право владения;
— если приобретение квартиры с использованием материнского капитала осуществляется через ипотечный договор, то и он необходим. В таком случае также понадобится банковская выписка о размере долга;
— подтверждение о выделении частей родителям и детям нотариальным заверением: выделение доли только лишь ребенку не допускается.

Достаточно популярный вариант улучшения жилищных условий — долевое строительство. Процедура участия в долевом строительстве происходит следующим образом:

1. Выбирается и бронируется жилое помещение (продавец уведомляется о том, что часть стоимости будет погашена маткапиталом);
2. Подготавливается договор долевого участия, с указанием рассрочки оплаты;
3. Подписанный сторонами Договор Долевого Участия регистрируется в Росреестре;
4. Оплата обязательств по ДДУ осуществляется в несколько шагов:
— на счет застройщика вносятся личные сбережения покупателя;
— подается заявление о распоряжении семейным капиталом, с приложением необходимых документов;
— после получения положительного ответа от ПФР, средства перечисляются на расчетный счет застройщика, который указан в заявлении, в двухмесячный срок.

Если Вы хотите приобрести квартиру с использованием материнского капитала, позвоните в отдел продаж компании Арбан. Наши специалисты ответят на возникшие вопросы, помогут выбрать квартиру, расскажут о нюансах сделки: 205-15-15.

05
Налогообложение при покупке квартиры в 2017 году

Если перед покупкой новой квартиры Вам необходимо продать имеющуюся в собственности недвижимость, то обратите внимание на изменения, которые действуют в нашей стране с начала 2017 года.

Уже чуть больше года (с 1 января 2016 года) применяются новые правила налогообложения доходов, которые были получены физическими лицами от продажи недвижимости (квартиры, дома, комнаты, доли, офиса или апартаментов).

Эти правила связаны с 382-ФЗ (который был принят еще в конце 2014 года) и дополнили в 2016 году Налоговый кодекс РФ статьей 217.1.

Раньше налогообложению подлежал лишь доход от продажи недвижимости, которая была в собственности менее трех лет (после продавец был полностью освобожден от уплаты налогов). Теперь схем несколько, и стало важно, каким образом недвижимость была получена в собственность.

Первый вариант — это недвижимость, которая перешла продавцу по наследству, дарению от родственников, в результате приватизации или по договору ренты с иждивением. Она должна пробыть в собственности не менее трех лет.

Второй вариант — это недвижимость, которая была получена в собственность любым другим способом. Она должна находиться в собственности не менее пяти лет.

Если недвижимость продается до истечения установленных сроков, то доход облагается налогом.

06
Правила регистрации квартиры в 2017 году

В 2017 году начали действовать важные новшества в законодательстве. Среди них — изменения в правилах регистрации недвижимости.

1 января 2017 года вступил в силу 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», принятый еще в июле 2015 года (но все еще не целиком — некоторые положения вступят в силу позже). Это огромное по значимости нововведение упрощает и реорганизует регистрацию документов.

Создан Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), который объединяет Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственный реестр недвижимости (ГКН). Таким образом, выписка из ЕГРН будет являться главным документом, подтверждающим Ваше право собственности на недвижимость. Сокращаются сроки на получение государственных услуг: на регистрацию прав — не более семи дней, а на постановку на кадастровый учет — не более пяти дней.

У объектов недвижимости появилась единая история — в реестре хранятся все операции по объекту. Информацию об этом можно получить в одной выписке.

Важно: сведения ЕГРН являются актуальными только на момент их представления. Это актуальное уточнение в законе о недвижимости, поскольку уже в день выдачи документа сведения, содержащиеся в реестре, могут измениться. Как и раньше, при совершении сделки необходимо получать выписку о правах и обременениях и сопоставлять периоды получения выписки из ЕГРН с датой подписания договора (дарения, купли-продажи и т. п.).

94
Как оформить налоговый вычет?

Как получить от государства 260 000 рублей?

Получить налоговый имущественный вычет может практически каждый. Предельная сумма вычета определена в размере 260 тыс. рублей. Чтобы ее получить, нужно купить недвижимость на сумму 2 млн рублей.

Кто имеет право на налоговый вычет за квартиру в 2017 году?
— трудоустроенные лица;
— работающие пенсионеры;
— родители несовершеннолетних.

Не претендуют на вычет:
— нетрудоустроенные;
— частные предприниматели.

Также имеются ограничения и касательно самой сделки приобретения недвижимости:
— покупка квартиры за сторонние средства, например, работодателя;
— не учитываются субсидированные деньги (материнский капитал, военные и социальные программы).

Чтобы вернуть деньги , необходимо собрать пакет документов и подать в налоговую. Подготовить в оригинале и копиях необходимо следующий список:
1. паспорт;
2. ИНН;
3. заявление на возврат налога с реквизитами вашего банковского счета. ;
4. банковские реквизиты;
5. справку 2-НДФЛ;
6. подтверждение покупки;
7. декларация 3-НДФЛ (без копии).

Если квартира находится в новостройке, дополнительно необходимо предоставить:
1. договор долевого участия (копия);
2. акт приема-передачи жилья (копия);
3. платежные поручения, квитанции об оплате или расписки, которые вы получили в момент приобретения имущества (копии).

Если жилье приобретено в ипотеку:
1. кредитный договор (копия);
2. справка об удержанных процентах за год (оригинал, берется в банке);
3. квитанции, чеки, платежные поручения, выписки, полученные в момент оплаты ипотеки (копия).

Налоговая служба проверит документы, правильность их оформления и полноту. После чего подтвердит ваше право либо откажет.

Уважаемые друзья!
Здесь мы собрали наиболее часто возникающие вопросы по приобретению квартиры.

Контакты
Закрыть
Адрес:
Бизнес-центр «БАЛАНС»
660075, Красноярск,ул. Маерчака, 10
2 этаж (квартирный шоу-рум)
(Вход со стороны остановки бизнес-центр «БАЛАНС » по ул. Маерчака)
Телефон:

Приемная:

Служба заботы о клиентах:

Служба снабжения:

Заказать звонок
Заполните пожалуйста форму ниже. Наш сотрудник обязательно свяжется с Вами по телефону для уточнения деталей.